30 мая, 2016русский | english
Поиск по сайту: 






День Японии

День Соединенных Штатов Америки

День Израиля

День Италии

День Франции

День Германии

День Испании



ДЕНЬ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА

День российского бренда

Специальный проект выставки, посвященный отечественной косметической продукции, — «День российского бренда» — был организован 11 февраля в рамках выставки KOSMETIK EXPO 2011. Участники проекта – НПО «Альпика» (г. Ставрополь), ООО «Арома Джаз» (г. Жуковский, Московской области), ООО «Доктор Филлер» (Москва), ООО «Компания ЭЛЕРОН» (Москва), ООО «Лорелея» (г. Раменское, Московской области), ЗАО «МИРРА-М» (Москва), ООО «НПФ Галатея» (Москва), ООО «Народные промыслы» (Москва) – были награждены памятными медалями и дипломами «За активное продвижение отечественной продукции на российском косметическом рынке». Среди них были компании, которые в 2011 году отмечают юбилей (20, 15 и 5 лет), - им были вручены памятные дипломы от KOSMETIK international.



В рамках деловой программы проекта прошли мастер-классы, демонстрирующие новые отечественные косметические продукты и технологии. Помимо профессиональной составляющей программа Дня включала информационно-развлекательную часть: посетители выставки могли принять участие в беспроигрышной лотерее, проверить свои знания в викторине «Интересные факты о России», где в качестве призов были разыграны косметические наборы от российских производителей.





В завершении праздника перед гостями и участниками проекта выступили артисты Музыкального театра Сергея Старостина, репертуар которого удивительным образом сочетает традиционный подход к исполнению русского фольклора и современные направления в музыке. Особый интерес зрителей вызвал показ коллекций молодых российских дизайнеров, организованный компанией «Шоу-рум Fourth Floor».



День российского бренда состоялся при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Российской парфюмерно-косметической ассоциации и Департамента торговли и услуг города Москвы. Партнером проекта выступила компания «Модельеры.ру».

Александра Скоробогатова, исполнительный директор
Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА)
«День российского бренда» - очень нужное мероприятие. На мой взгляд, такие мероприятия необходимы, чтобы поддерживать российских производителей, и необходимы в более-менее регулярном режиме. Пусть это будет не очень масштабно и не слишком затратно, но это как раз те шаги, которые дают возможность выделить работу российских косметических компаний на нашем рынке и рассказать о достигнутых результатах более широкой аудитории, чем та, которая нам сейчас доступна.
К сожалению, информационная составляющая, отвечающая за продвижение российских брендов, оставляет желать лучшего – наш потребитель мало о нас знает. Когда зарубежные компании бросают взгляд в нашу сторону и с удивлением обнаруживают, что у нас что-то такое серьезное происходит - это одно, но когда российский клиент не обладает никакой информацией о тех активных процессах и изменениях, которые идут в производственных нишах российской косметологии – это совсем другое. Приятно, что KOSMETIK international обратил на это внимание, организовав «День российского бренда».
Нужно показать нашим участникам рынка, что у российских производителей очень большой потенциал, что существуют новые компании, которые предлагают замечательные продукты и уникальные разработки, современные и высокопрофессиональные, а в каких-то моментах превосходящие зарубежные продукты. Нужно сломать стереотип российских потребителей, сформированный за долгие годы советского и постсоветского дефицита, что у нас ничего нет, а то, что есть – недостойно внимания. Выставка KOSMETIK EXPO собирает на своей площадке много специалистов отрасли, косметологов, и мы рады, что российские производители отмечены здесь особым вниманием.
Сегодня на российском косметическом рынке много сложностей: дважды менялась процедура подтверждения соответствия продукции, что, безусловно, негативно сказывается как на выведении новых продуктов, так и на возможности развития уже известных брендов. Так, если до января 2010 года была необходима обязательная сертификация продукта, то с февраля 2010 она заменена на декларирование продукции, с июля 2010 к декларированию прибавилась государственная регистрация, т.к. начал действовать Таможенный союз. Наличие государственного контроля качества выводимого на рынок продукта – это, в общем, хорошо, но, к сожалению, существенно затрудняет работу российских производителей, вынужденных вкладываться не только в производство и продвижение, но и в процедуру регистрации своей продукции. При этом при внесении даже незначительных модификаций в уже выведенный на рынок продукт новинку необходимо вновь регистрировать. Это значительно усложняет процессы внедрения новых разработок, актуальных тенденций и технологий в российское косметическое производство, в то время как рынок подвижен и постоянно требует новых трендов. Статистика за 2010 год показала, что количество новинок, выведенных в 4-м квартале в сравнении с 3-м, сократилось в 3 раза. Мы ведем постоянную работу с Роспотребнадзором и Комиссией таможенного союза, и они, в свою очередь, идут на диалог с бизнес-сообществом, но этого недостаточно. Нужны более оперативные меры для ускорения законодательных процессов в этой отрасли.
В этой связи желаем «Дню российского бренда» развития! Пусть он станет постоянным проектом выставки KOSMETIK EXPO, а российские компании-участники сами проявляют инициативу для своего более яркого продвижения в его рамках. Это дополнительный повод порадоваться, что у нас есть такие замечательные компании и что они - российские!

Вера Проскурина, заместитель генерального директора НПФ «Галатея»
«День российского бренда» - необходимое и значимое мероприятие. Конечно, на российском рынке есть прекрасная иностранная продукция, и она должна быть, чтобы создавать достаточный уровень конкуренции, чтобы отечественные компании знали обо всех мировых тенденциях и стремились улучшать качество своей продукции, расширять ее ассортимент и максимально реализовывать в профессиональной среде свои достижения. Задача таких проектов, как «День российского бренда» – донести до нашего потребителя актуальную информацию о состоянии российской косметической промышленности, в которой идет активное развитие, внедряются современные разработки и технологии, происходят постоянные изменения. Отношение потребителя должно измениться в соответствии с объективной реальностью – мы не только не хуже иностранных образцов, но ничуть не уступаем, а в каких-то моментах даже лучше того, что могут предложить наши иностранные коллеги.
Наша компания каждый год выпускает продукцию для косметической индустрии - это медицинское оборудование и косметические средства. В этом году мы также представили новинку - оборудование для комплексной коррекции фигуры. Нам удалось подобрать именно те технологии и программы, которые максимально эффективно решают проблемы коррекции фигуры и в то же время помогают косметологу в работе с помощью достаточно простого интерфейса, подбора программ и необходимых параметров для выполнения конкретной задачи.
У нас имеется несколько производственных площадей и собственный сервисный центр, что позволяет предоставлять нашим клиентам гарантийное обслуживание в наикратчайшие сроки. Учитывая непростые экономические условия для развития салонного бизнеса, мы предусмотрели специальные эконом-линии оборудования, а также различные льготы, рассрочки платежей и т.д.
Мы желаем KOSMETIK international развивать этот замечательный проект: чтобы появлялось как можно больше участников, чтобы каждый год «День российского бренда» становился все крупнее, чтобы медалей и наград вручалось больше!

Светлана Маркина, врач-дерматокосметолог, генеральный директор Жуковского косметологического центра, разработчик косметических средств «Арома Джаз»
Сегодня проекты, продвигающие отечественное производство и наш - российский - продукт являются, наверное, самыми необходимыми мероприятиями в отрасли, на которые нужно обращать внимание и которые необходимо всячески развивать. К сожалению, современные тенденции таковы, что российские производители находятся далеко не в первых рядах по степени узнавания, а российская продукция, соответствующая самым высоким запросам и во многом превосходящая западные предложения, известна иностранному потребителю намного лучше, чем отечественному.
Компания «Арома Джаз» - постоянный участник KOSMETIK EXPO - является одним из крупнейших производителей массажных масел в России и выпускает более 200 видов качественной продукции, созданной на основе натуральных компонентов, с применением авторских технологий и разработок. Имея за плечами длительную историю (компания «Арома Джаз» начиналась с Жуковского косметологического центра, который вот уже 20 лет работает в индустрии красоты), мы гордимся достижениями, которые получили признание на международной арене: наша продукция востребована в Германии, Японии, США, имеется опыт сотрудничества с клиентами из Арабских Эмиратов и др. Свойства нашей продукции были высоко оценены спортивными ассоциациями и представителями российской олимпийской сборной.
Задача таких проектов, как «День российского бренда» - рассказывать российскому потребителю об отечественных компаниях, популяризировать российские марки косметики и делать это, по возможности, как можно чаще! Кроме того, в настоящее время мы, как никто другой, вписываемся в экономическую ситуацию, поскольку предлагаем продукцию высокого класса по доступной цене, и это очевидное преимущество перед иностранными производителями.
Желаем организаторам развивать «День российского бренда», делать акцент на участниках с отечественной продукцией и на выставочной площадке, и в программных мероприятиях, проводимых в рамках KOSMETIK EXPO. В конечном счете, это наш общий вклад в развитие экономики страны, и мы сами должны заботиться о том, с чем мы придем в наше будущее.

Ирина Куник, специалист отдела маркетинга и рекламы компании «Народные промыслы»
«День российского бренда» - нужный и интересный проект, который имеет очевидные преимущества и серьезные перспективы для своего развития. Привлекая профессиональную аудиторию посетителей выставки, он попадает прямо в цель –знакомит нашего клиента с новинками и достижениями в области российской косметологии, открывает новые бренды, рассказывает о компаниях давно существующих, но находящихся в тени известных концернов-гигантов. Здесь есть ощущение, что находишься в нужном месте, и если твое имя звучит - значит, ты на гребне волны косметического рынка или, по крайней мере, движешься в нужном направлении.

Елена Коваленко, бизнес-тренер компании «Народные промыслы»
В рамках проекта «День российского бренда» наша компания представила не только популярные и заслужившие высокие оценки российских потребителей косметические средства, но также замечательную книгу нашего разработчика Ольги Кутьковой «Современный взгляд на проблемы и достижения в косметике». Книга объединила в себе статьи, отражающие многолетний труд заслуженного технолога-косметолога, и рассказывающие о находках и разработках, которые были сделаны ею для нашей отечественной косметологии. Особая ценность этих разработок заключается в том, что в основу большинства из них положены старинные рецепты, созданные в родном отечестве и, таким образом, впитавшие в себя все то, что органично отечественному потребителю.
Мы предлагаем комплексные разработки натуральных косметических средств и гордимся тем, что это наши российские решения, которые полезны для потребителя. Продвигать российский продукт сегодня необходимо еще и потому, что это стратегически важно для нашей страны - обеспечение населения качественной продукцией собственного производства. В этом отношении работа KOSMETIK international как компании, создающей информационное пространство для профессиональных коммуникаций, чрезвычайно важна. Если мы будем продолжать активно сотрудничать в этом направлении и сделаем подобные проекты регулярными и знаковыми мероприятиями косметической отрасли, на российском рынке больше не будет «пустой» косметики!

Юлия Хайновская, методист по применению косметических средств компании MIRRA
Мы довольно часто участвуем в разных выставках, но именно здесь, на KOSMETIK EXPO, впервые были акцентированы российские бренды!
На сегодняшний день удивительным и даже парадоксальным является то, что интерес к российскому продукту за рубежом значительно превышает его популярность в своем отечестве: у нас есть очень крупные партнеры в Японии, в Прибалтике, в Болгарии, в Чехии, на Кипре, мы наблюдаем огромный интерес к нашей продукции на зарубежных выставках, а здесь, на российском рынке, ничего подобного не происходит. Считаю, что это серьезное упущение и для нашей компании, и для российской косметической индустрии в целом. KOSMETIK EXPO, на мой взгляд, делает большое дело, осуществляя подобные проекты, которые расскажут российским потребителям о наших достижениях.
Есть потрясающие разработки и запатентованные технологии наших ученых, давно существует нанокосметика, о которой начали говорить только в последние несколько лет. Например, мы единственная компания на рынке, которая предложила технологию использования икринки, превращаемой в гомогенную массу – обычно это входит в рецептуры продуктов премиум-класса, а у нас становится основой для средств как домашнего, так и профессионального ухода. Для осуществления этой технологии мы заключили договор с хозяйством по разведению осетровых: был разработан такой способ получения икры, при котором рыба не погибает.
Организаторам такого нужного и своевременно проекта, как «День российского бренда», хочется пожелать идти дальше в этом направлении: чтобы проект жил, чтобы стал постоянным… Потому что у нас есть уникальные русские традиции, рецептуры и технологии, есть замечательные отечественные производители косметологического оборудования и косметических средств, которые тоже должны общаться друг с другом и доносить свой качественный продукт до конечного потребителя - посетителя салонов. Все это - без громких слов - оздоровление нации.

Людмила Попова, генеральный директор компании «Лорелея»
«День российского бренда» - важное и нужное мероприятие, которое должно проводиться постоянно и может стать уважаемым событием на отечественном косметическом рынке. Компания KOSMETIK international сделала серьезный шаг для привлечения внимания к актуальной теме. Мы очень любим творческое продвижение хороших идей, поэтому в будущем с удовольствием поддержим это мероприятие и даже внесем свой вклад в его организацию. Хочется, чтобы оно стало еще более праздничным, ярким и душевным! Наша общая задача - донести до российских потребителей, что в России - самое лучшее. Думаю, что совместными усилиями с дружественным нам коллективом KOSMETIK international это получится, и наша, не побоюсь этого слова, миссия - достигнет своего результата.
KOSMETIK EXPO в социальных сетях

При поддержке:


ТПП РФ

Партнеры:


Участники проекта:









О компании | Выставки | Чемпионаты | Баннеры | Новости | Контакты | Партнёры |
109316, Москва, Остаповский проезд, д. 3, строение 27
Телефон: +7 (495) 937-13-21
Факс: +7 (495) 937-13-21
E-mail: expo@ki-expo.ru
www.ki-expo.ru