28 августа, 2016русский | english
Поиск по сайту: 



Менеджмент в индустрии красоты

12 февраля 2009 г.
VIII Международный конгресс по эстетической медицине им.Евгения Лапутина
Малый конференц-зал ТПП РФ (Москва, ул. Ильинка, д. 6).
 
Конференция «Антикризисные меры в условиях современного крисиза» была проведена компанией KOSMETIK international совместно с «Академией индустрии красоты». Партнерство оказалось более чем успешным: количество посетителей выросло почти на половину, собравшиеся активно включались в дискуссию, продолжали обсуждение в перерывах и по окончании благодарили организаторов.
 
На конференции речь шла о перспективах развития салонного бизнеса в условиях экономического кризиса, вопросах финансового планирования, путях «формирования» лояльных клиентов и особенностях управления персоналом. Было решено отказаться от монологов и выбрать довольно непринужденный и более эффективный формат диалогов, обсуждений и дискуссий.
 
По мнению директора департамента научных исследований Московской финансово-промышленной академии Юрия Нефедова, в пору кризиса наступает время для серьезных преобразований. И на это должно «хватить дыхания». Работа в этот период - не спринтерский бег, а марафонский. Самое главное - перейти в новый режим, в котором можно работать достаточно долго - так, чтобы хватило ресурсов. Однако люди часто себя просто «сжигают», теряют терпение, внимание у них расфокусируется, остается только неудовлетворенность и сознание того, что все могло быть как-то по-другому. Как бы ни были тяжелы условия, основная часть успеха - в руках самого предприятия и, разумеется, его директора - при условии, что он терпелив, методичен и настойчив. Эти качества, по мнению Юрия Нефедова, выше харизматичности, интуиции, деловой хватки и т. п. В кризис выручат именно они.
 
По словам президента «Академии индустрии красоты» Михаила Кузнецова, он хотел показать участникам конференции, что маркетинг заключается в понимании клиентов: «Клиенты - основа поступления денег для любого предприятия, но об их потребностях, к сожалению, мало кто думает. Нашей задачей было пробудить слушателей к диалогу и развернуть к клиенту. Мы давали участникам конференции возможность высказываться и потом анализировали стереотипы поведения: почему они хороши или плохи, где выгодны, а где нет. Салонный бизнес полон стереотипов, и люди совершают определенные поступки не потому, что так думают, а потому, что «так» у кого-то видели или им «так» подсказали. Легче всего преодолеют кризис те, кто действительно ориентирован на клиента и у кого есть команда, которая является таковой не на бумаге, а в жизни. Тот, кто построит командную работу, тот, у кого клиенты привязаны к салону, а не к мастеру - у того все пройдет нормально».
 
Консультант по вопросам управления и создания салонов красоты Елена Иванова продемонстрировала собравшимся практическую методику процесса командообразования без специальных тренингов и затрат. Особое внимание было уделено ситуации, которая складывается при отсутствии лидерских позиций у руководителя. Показав, что без лидера команды не бывает, бизнес-тренер раскрыла некоторые секреты, помогающие пробудить и воспитать в себе лидерские качества.
 
Всех докладчиков порадовало, что участники конференции очень откровенно говорили о своих проблемах и делились практическим опытом. Это означает, что была создана атмосфера, в которой подобное стало выполнимо. Аудитория была настроена очень конструктивно, зал объединился, чтобы работать.
 
В следующем году KOSMETIK international совместно с «Академией индустрии красоты» планирует расширить программу, привлечь новых спикеров и усовершенствовать формат мероприятия. (Программа конференции 2010 года будет опубликована в ближайших номерах Ki и на сайте www.ki-expo.ru).
 

 
Соорганизатор:
KOSMETIK EXPO в социальных сетях

О компании | Выставки | Чемпионаты | Баннеры | Новости | Контакты | Партнёры |
117105 Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.2 стр.7 офис 415
Телефон: 8(495) 937 13 21
Моб. телефон: +7 929 635 55 67
E-mail: expo@ki-expo.ru
www.ki-expo.ru